Люди постоянно принимают решения. Хотя одни решения являются более важными, чем другие, экономика подчеркивает идею о том, что ни одно решение не может не иметь стоимости. Лучшая из не выбранных альтернатив считается реальной стоимостью принятого решения.
Сформировав малые группы по 3-4 человека, учащиеся выбирали дом . Каждая группа
представляла собой семью разного состава и разных требований к будущему
дому. Решение принималось при
помощи «сетки принятия решения»
На занятии учащиеся познакомились с моделью рационального принятия решения. Преимущество этой модели заключается в том, что она показала ребятам как следует оценивать альтернативы в соответствии с заранее определенными критериями. Такая процедура в будущем поможет им сравнивать затраты и выгоды, связанные с каждой из альтернатив, и определять реальную стоимость любого принимаемого решения.
Критерии
Альтернатива 1
|
||||||
Альтернатива 2
|
||||||
Альтернатива 3
|
||||||
Альтернатива 4
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий