четверг, 13 декабря 2012 г.

В любых ситуациях мы можем оставаться самим собой, не заползая как улитка, в свою раковину. Стремление к открытости каждого из нас открывает нам путь к взаимопониманию и пониманию себя.
Открыть свое "Я", принять себя, сформировать целостный образ "Я" в состоянии каждый человек. Нужно только захотеть. Так отправляйтесь в путь к себе!
А для начала попробуйте встречать каждый новый день следующими словами:
Каждый день я становлюсь все лучше и лучше.
Я чувствую себя уверенным, счастливым, полным радости и оптимизма.
Я чувствую себя спокойным и расслабленным.
Я здоров и силен как духовно, так и физически.
Я способен добиться того, чего только захочу.
Я обладаю прекрасной памятью.
Я нравлюсь людям, люди любят меня.
Я прощаю себя, я принимаю себя.
Я осуществляю свою мечту.
Я полностью контролирую свои мысли, чувства и радость.
Радость, радость, радость!!!

Как-то ученик спросил у своего наставника:
- Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
- Я бы сказал тебе: "Вставай!"
- А если бы я упал еще раз, то что тогда ты сказал мне?
- То же самое!
- И сколько ты сможешь говорить мне "Вставай"? Ведь это может продолжаться. Неужели в каждом случае ты будешь так верить в меня, прощать и говорить: "Поднимайся"?
-  Падай и поднимайся, покуда жив! Ты движешься в том режиме и в той форме, которые тебе доступны в данный момент твоей жизни! Учись быть устойчивым! И запомни, что те, кто упал и не поднялся, уже мертвы. А ты жив! Поднимайся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий