Экскурсию по всем четырем этажам комбината провели Кривошеенко Татьяна Ивановна, главный технолог АОЗТ "Луганскмясопром" и Сипунов Александр Сергеевич, инженер-технолог производственного департамента ОДО "Луганский мясокомбинат". Ребята узнали много нового и интересного. Неожиданной была информация о том ,что
этот мощный производственный гигант начинал свою работу как маленькая пригородная бойня в начале 1937 года .


Не удивительно, что ОДО «Луганский мясокомбинат» постоянно
становится победителем региональных, национальных и международных конкурсов,
таких как «Вища проба», «Краща
торгова марка України», «100 кращіх товарів України» и других.
А с 2004 года «Луганские деликатесы» с гордостью носят
звание «Золотой торговой марки», которое так же подтверждает доверие
покупателей.
Как известно, ни один корабль не поплывет без сплочённой и
дружной команды, а потому настоящим
золотым фондом предприятия считаются его работники, истинные мастера своего
дела. Огромное значение на мясокомбинате придается обучению и продвижению
молодых специалистов, ведь сегодня 55% коллектива – молодые люди в возрасте до
35 лет. Они перенимают лучшие традиции профессионалов, которые отдали всего
себя предприятию, а оно в ответ с трепетом и заботой относится к каждому
сотруднику, реализуя разные социальные программы.
Например, для улучшения условий доставки на работу и обратно
для персонала организован бесплатный проезд. Так же, каждый работник бесплатно
обеспечивается спецодеждой, которую шьют специалисты бытового корпуса.
Красота, труд и уют на предприятии – забота и труд каждого.
Здесь есть собственная теплица, в которой круглый год выращивают редис и
огурцы, морковь, картофель, лук, капусту и перец. Если говорить в цифрах, то
это 30 тонн свежих овощей и зелени круглогодично. Повара столовой ежедневно
радуют работников и гостей новыми вкусными блюдами.
Заботится мясокомбинат и о здоровье своих сотрудников - на
территории действует здравпункт, врачи которого постоянно проводят
профилактические мероприятия, снижающие уровень заболеваемости персонала.
Для улучшения настроения трудящихся были сделаны комнаты
отдыха, регулярно работает спортзал, оснащенный новыми тренажерами, а так же
бильярдная комната.
Торговая марка «Луганские деликатесы» принимает активное участие
в благотворительных акциях, уделяя большое внимание помощи детям. Уже на
протяжении девяти лет маленькие жители областного Дома ребенка №2 города
Луганска бесплатно обеспечиваются вкусными мясопродуктами. Предприятие так же
поддерживает благотворительный фонд «Благовест» и оказывает помощь городским
школам, например, в СОШ № 31 для школьников был оборудован компьютерный класс и
спортзал.
В свой 75-й юбилей ТМ «Луганские деликатесы» гордится своими
достижениями, но не останавливается на достигнутом, каждый день доказывая, что
достойна звания «гордость Украины», улучшая и совершенствуя свою деятельность.
И за все долгие годы неустанного труда и стараний лучшей наградой всегда были
любовь и благодарность украинцев. Луганские деликатесы – качество, проверенное
временем.
Спасибо большое за увлекательную экскурсию Татьяне Ивановне и Александру Сергеевичу.
Спасибо большое за увлекательную экскурсию Татьяне Ивановне и Александру Сергеевичу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий