пятница, 1 февраля 2013 г.

Профориентационная экскурсия членов клуба STB на предприятие корпорации «Gloria Jeans»

Выпускники школы, члены клуба STB, администрация школы благодарит руководство Луганского филиала корпорации «Gloria Jeans», начальника отдела кадров Николая Николаевича Мороза, инспектора отдела кадров Лилию Рафиковну Ахмирову за организацию и проведение экскурсии.
Экскурсия была организована при поддержке Городского Центра Занятости.


Мы не  представляем нашу жизнь без такой разной, функциональной и качественной одежды. Все ее многообразие обеспечивает швейная промышленность: на предприятиях моделируется и конструируется одежда для женщин, мужчин и детей, оцениваются свойства текстильных материалов, применяются различные методы обработки деталей и узлов, происходит обработка, обмер, раскройка и другие процедуры, и результатом технически сложных процедур является готовая одежда, постоянно поступающая на рынки и в магазины.

Эффективность швейного производства постоянно растет за счет разработок швейного оборудования и новых технологий – все это обеспечивает широкий ассортимент продаваемой швейной продукции.




История швейного предприятия «Глория Джинс» начиналась в городе Луганске не на пустом месте. В 1924 году в нашем городе была организована мастерская, а затем, швейная фабрика по пошиву курток. Эта фабрика получила название «Стиль».

В 1988 году предприятие провело комплексное перевооружение и  прочно удерживало лидирующее положение среди швейных предприятий не только в странах СНГ, но и во всей Европе. Это было высокотехнологическое производство по пошиву женской одежды, активно занимающееся внешнеэкономической деятельностью. Установлены были деловые связи с ведущими фирмами Германии, Италии, Франции, Англии.

В 2006 году производственные мощности ОАО «Стиль» приобрела российская фирма  «Глория Джинс».

Начав с небольшого кооператива в Ростове-на-Дону, компания «Глория Джинс» за несколько лет доросла до статуса лидера fashion-индустрии. Успех был достигнут, благодаря умению планировать свою деятельность, ставить только самые серьезные задачи и решать их.

 

 

В 2006 году, совместно с одним из крупнейших консалтинговых агентств мира – KSA – менеджеры фирмы разработали и впоследствии успешно внедрили стратегию перехода компании от оптового производителя одежды к вертикально-интегрированному ритейлеру. В 2008 году, в рамках проекта по реализации стратегии, «Глория Джинс» начала сотрудничество с консалтинговыми агентствами JDA и Cap Gemini, имеющими богатый опыт построения бизнес-процессов в крупнейших мировых розничных сетях.

 

Для лучшего понимания покупателей в 2010 году была введена новая возрастная группа и предложен абсолютно новый продукт - одежда и обувь для новорожденных. В рамках коллекций 2011 года компания расширила ассортимент продукции в два раза: потребителю были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. В 2012 году началась масштабная кампания по обновлению магазинов собственной фирменной розницы. В рамках кампании, корпорация проводит реконструкцию более 20% магазинов в соответствии с брендами Gloria Jeans & Gee Jay на текущий момент.

 

На сегодняшний день компания «Глория Джинс» – один из лидеров российской легкой промышленности. Сегодня «Глория Джинс» владеет 33 фабриками, большинство из которых расположено в Ростовской области. Также запущено предприятие в Волгоградской области (Суровикино). Еще одна фабрика находится в городе Прохладный (Кабардино-Балкарская Республика). Активно развивается производство на Украине: восемь предприятий в Луганской области (Луганск, Белокуракино, Красный Луч, Рубежное, Старобельск, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск, Новопсков, Ровеньки) и одна фабрика в Донецкой области (Снежное). В городе Шахты расположен основной распределительный склад Компании.


Производство Компании оснащено новейшим оборудованием, позволяющим  выпускать ежегодно более 37 000 000 изделий.

Помимо фабрик, Глория Джинс владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Лос Анжелесе, Сеуле, Токио, Ростове-на-Дону и Шахтах.

 

Компания «Глория Джинс» признана «Привлекательным работодателем-2012».

По итогам 2011 года  «Глория Джинс» заняла 38 место в рейтинге крупнейших розничных сетей России INFOLine&Retailer Russia TOP-100, прибавив в списке 20 пунктов.

 


В 2007 году Глория Джинс получила звание «Народная марка» по результатам опроса покупателей.

В 2006 году компания получила Главную российскую премию в области бизнеса: Лидер российской экономики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий